Писательский штаб сериала «Ведьмак»
Реакция зрителей на сериал «Ведьмак» была неоднозначной. Зрители разделились на 2 лагеря: те, которые остались в полном восторге от сериала, и те, которые разочаровались в нем. Больше всего среди фанатов обсуждались сценаристические ходы и решения. Шоураннер Лорен С. Хиссрих поделилась с нами, чем она руководствовалась, когда нанимала сценаристов для сериала.
«Когда дело касается адаптации, лучшие писатели всегда ли лучше всех знакомы с миром?» — начала интервью Хиссрих. «И да, и нет. Давайте вернемся к началу. Как думаете, когда вы пишите адаптацию, должны ли вы быть знакомы с оригинальной работой? Несомненно, да! Все авторы и сотрудники, работавшие над созданием сериала «Ведьмак» должны были прочитать все книги и проникнуться романами. Но я специально не разыскивала «знатоков» Сапковского».
«Вместо этого, — уточнила Лорен, — я нашла нескольких писателей, которые были близко знакомы с персонажами, темами и политикой континента. Некоторые выросли на этих историях и предоставили богатые детали и понимание не только книг, но и историй, стоящих за ними».
Затем Лорен объяснила, почему так важно было иметь писателей, которые были немного более далеки от романов о Ведьмаке, чем, например, исполнительный продюсер Томек Багински: «Не менее важно, чтобы в комнате были писатели, которые могли бы задавать уточняющие или наводящие вопросы по книгам. Кто мог бы спросить, например: «Почему люди так ненавидят эльфов?» или «Подожди, я все еще не понимаю родословную Цири. Как мы можем показать это более явно для телевизионной аудитории? »
Также она добавила: «Если вкратце, нам нужны были писатели, борющиеся за дух книг и намерения автора. А также писатели, которые знают, что романы не могут быть адаптацией 1 в 1 к сериалу, потому как персонажи не могут говорить часами без перерыва».
В заключение Лорен заявила: «Нам нужны были писатели, которые знакомы с историей, но не слишком близки с ней. Кто любит мир, но не боится подвергать его сомнению. Кто является фанатом, но готов отступить и открыть свои умы, чтобы привести свой любимый мир в наш настоящий (большой) мир. Надеюсь, нам это удалось».
Далее Лорен поделилась своими критериями при выборе лучшей писательской команды:
• Разброс писательского опыта: я нанимала людей как с 20-ти летним опытом, так и новичков в этом деле. Наставлять следующее поколение – это часть моей работы, я тоже, когда-то обучалась и благодарна своим учителям. Но мне также нужны были опытные работники, которые знают структуру и производство телевидения изнутри.
• Различный жизненный опыт: вот тут и проявляется разнообразие. У темнокожего человека иной жизненный опыт, чем у белого человека, мужчины отличаются от женщин, у людей с традиционной сексуальной ориентаций жизнь заметно отличается от людей с нетрадиционной. Сюда можно добавить иммигрантов, родителей, людей, которых усыновили и т.д. Разнообразный жизненный опыт делает сериал еще богаче и интереснее.
• Опыт работы с различными жанрами: несомненно, все должны были прочитать и любить книги. Но нам нужны были больше, чем просто фанаты фэнтези. Я нанимала писателей с опытом работы в жанре ужасов, боевиков, романтики, политики. Ведь в Ведьмаке переплетаются и гармонируют несколько жанров. Есть только один Сапковский, который хорош в них всех.
• Никаких мудаков и критинов.
• И, наконец, талантливые писатели … как я это определила? Сначала я читала авторов вслепую (без имен). Либо текст меня трогал, либо нет. Если да, то он уходил в кучу «возможный кандидат». Собрав эту кучу, я смотрела на все остальные критерии и сделала свой выбор.
Оставить комментарий